11 декабря 2015
Компания NTN-SNR приняла участие в создании спортивного электрического трицикла E-Wazuma.
Трицикл является экологической версией знакового квадроцикла Wazuma авторства французского дизайнера Людовика Лазарета, представителя школы знаменитого итальянского конструктора Франко Сбарро, придумавшего безосевые колеса на мотоциклах.
Wazuma – самый быстрый и дорогой квадроцикл на планете. Его стоимость достигает 182 000 евро, а мощность настолько велика, что ездить на нем можно только на специальных треках. Квадроцикл весом 650 кг. развивает скорость более 322 км/ч. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач от BMW M3, широкими 18-дюймовыми колёсами MOMO, трехлитровым двигателем V8 от Ferrari мощностью 250 лошадиных сил и тормозной системой Brembo. Передняя подвеска шире задней, что придает конструкции ассиметричный дизайн и уникальные аэродинамические характеристики.
Что касается трицикла E-Wazuma, то он оснащен двумя электромоторами мощностью 30 кВт каждый, встроенными в ступицу каждого из задних колес, и работает с аккумулятором 500 вольт, 10 кВтч. Спортивные качества его сопоставимы с качествами модели с двигателем внутреннего сгорания. Крутящий момент 490 Н*м предоставляет замечательную возможность для ускорения и плавности хода, что сопоставимо с характеристиками исходной модели!
С этим прототипом NTN-SNR еще раз показывает весь потенциал реализации своей технологии установки двигателя в колесной ступице и делает очередной шаг к успеху!
Wazuma – самый быстрый и дорогой квадроцикл на планете. Его стоимость достигает 182 000 евро, а мощность настолько велика, что ездить на нем можно только на специальных треках. Квадроцикл весом 650 кг. развивает скорость более 322 км/ч. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач от BMW M3, широкими 18-дюймовыми колёсами MOMO, трехлитровым двигателем V8 от Ferrari мощностью 250 лошадиных сил и тормозной системой Brembo. Передняя подвеска шире задней, что придает конструкции ассиметричный дизайн и уникальные аэродинамические характеристики.
Что касается трицикла E-Wazuma, то он оснащен двумя электромоторами мощностью 30 кВт каждый, встроенными в ступицу каждого из задних колес, и работает с аккумулятором 500 вольт, 10 кВтч. Спортивные качества его сопоставимы с качествами модели с двигателем внутреннего сгорания. Крутящий момент 490 Н*м предоставляет замечательную возможность для ускорения и плавности хода, что сопоставимо с характеристиками исходной модели!
С этим прототипом NTN-SNR еще раз показывает весь потенциал реализации своей технологии установки двигателя в колесной ступице и делает очередной шаг к успеху!